No Image

Правила ухода за кожей 4 класс

СОДЕРЖАНИЕ
531 просмотров
21 января 2020

Класс: 4

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (841,2 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цели урока: познакомить учащихся со свойствами кожи и её строением, рассказать о её значении для организма и необходимости ухода за кожей.

Оборудование: учебник “Окружающий мир 4 класс” Н.В.Виноградова, тетрадь “Рабочая тетрадь “Окружающий мир №1”, презентация “Кожа человека. Значение и строение кожи”

Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Повторение пройденного
  3. Сообщение темы и целей урока
  4. Практическая работа
  5. Работа с учебником “Окружающий мир 4 класс, 1 часть ” с.30 – 33 и таблицей “Строение кожи”
  6. Физ. минутка
  7. Беседа о правилах ухода за кожей
  8. Физ. минутка
  9. Работа в тетради “Рабочая тетрадь №1” с.13, №36 (работа в парах)
  10. Итог урока
  11. Домашнее задание

Ход урока

Организационный момент

– Тема сегодняшнего урока очень важная для каждого из нас.

Попробуйте отгадать загадку, чтобы понять о чем мы с вами будем сегодня говорить на уроке:

Мы в нее зимой и летом
С головы до ног одеты,
Даже на ночь снять не можем,
Потому что это.

2. Повторение пройденного

– На прошлых уроках мы говорили, как человек воспринимает окружающий мир. Познакомились с органами чувств человека.

– Итак, сколько у человека органов чувств?

– С помощью какого органа вы видите, что написано или нарисовано в книге?

– Расскажите о том, как беречь зрение.

– Что помогает чувствовать запах хлеба, цветов, духов?

– Когда обоняние может ухудшиться?

– С помощью какого органа вы узнаете, что звенит звонок, играет музыка?

– Что нужно делать, чтобы сохранить хороший слух?

-С помощью какого органа вы отличаете сладкую пищу от горькой, солёную от кислой?

(выслушиваются ответы детей)

3. Сообщение темы и целей урока. (слайд №2, 3)

– Сегодня мы поближе познакомимся еще с одним органом чувств человека – кожей. Познакомимся со строением и свойствами кожи, узнаем каково её значение для организма; убедимся в необходимости ухода за нашей кожей.

– Нам предстоит ответить на следующие вопросы:

  • Какая у нас кожа?
  • Зачем человеку кожа?
  • Как человек заботится о своей коже?

4. Практическая работа. (слайд № 4,5,6)

– Кожа – это живая защитная оболочка нашего тела. Ее общий вес составляет примерно 4 кг. Самая тонкая кожа на веках глаз -около 1 мм, самая толстая на подошвах ног -около 4 мм.

– Давайте проведем наблюдение за нашей кожей. Определим:

А) “Какая у нас кожа?”

– Рассмотрите кожу на кисти руки. Какая она?

– Обратите внимание на места сгибов. Попробуйте согнуть палец. Случайно ли кожа имеет складки?

– Возьмите лупу. Рассмотрите кожу через лупу. Постарайтесь увидеть маленькие отверстия- поры. Как вы думаете. Для чего они?

– Потрите пальцем кожу лба. Приложите палец к стеклу. Что видите? Зачем коже жир?

(выслушиваются ответы детей и делается вывод)

Вывод: кожа мягкая, эластичная, прочная, гладкая. Складки нужны, чтобы не затруднять движение. Без складок на коже – руки и ноги не смогли бы сгибаться. Через поры кожа впитывает свежий воздух и удаляет ненужные вещества. Жир смазывает кожу, не дает ей пересыхать, делает её мягкой и эластичной.

Б) “Зачем человеку кожа?”

– Положите на руку сначала теплый предмет, а затем холодный. Что вы почувствовали?

– Слегка уколите палец иголкой. Что вы почувствовали? ( выслушиваются ответы детей и делается вывод)

Вывод: кожа помогает человеку чувствовать тепло и холод, мороз и жару, боль и даже заменяет нам глаза.

Работа с учебником “Окружающий мир 4 класс” с.30-33 (слайд №7-11)

( ученики читают текст самостоятельно, а затем обсуждают статью)

Представьте. Что вы стали совсем маленькими, такими, что можете проникнуть даже через кожу. Вот что мы там увидим. слайд “Строение кожи”)

– Какое строение имеет кожа? Назовите составные части кожи?

(в ходе ответов на слайде появляются названия частей кожи)

– Зачем человеку волосы на голове и теле? выслушиваются ответы детей)

– На всем ли теле человека есть волосяной покров? Рассмотрите кожу рук или губ.

(выслушиваются ответы детей)

– Губы, стопы ног и ладони рук лишены волосяного покрова, на других же участках тела растут волосы: брови, ресницы, ноздри, верхняя губа, руки, ноги, подмышечные впадины и др.

Волосы растут со скоростью 0,2 мм в сутки. Тело человека покрыто волосками в количестве от 200 000 до 1 миллиона.

– По всей поверхности кожи расположены потовые железы. На что похож пот?

– Зачем и когда человек потеет?

(выслушиваются ответы детей)

– Потоотделение осуществляется на стопах ног, ладонях, лбу, груди и в подмышечных впадинах. Поэтому необходимо ежедневно принимать душ и мыться с мылом. Человек выделяет 21 л пота в месяц. На 1 м 2 кожи содержится 1 миллион потовых желез!

– Какова нормальная температура тела человека? Всегда ли она одинакова? (выслушиваются

– Температура колеблется в течение суток -во время сна и пищеварения она повышается.

Критической температурой тела считается 42°и 25°

– Какое значение имеет для организма наша кожа? (выслушиваются ответы детей делается вывод)

  • Защищает внутренние органы от повреждения
  • Не пропускает в организм микробы
  • Не пропускает в организм воду
  • Удаляет с потом вредные вещества
  • Защищает организм от жары и холода
  • Дышит

Физкультминутка (слайд №12)

На заре в лесу спросонок
Умывается ежонок.
Мать-ежиха таз берёт,
Мордочку ежонку трет.

Только спину, только спину
Не потрешь родному сыну
Ходит по росе лесной
Он с немытою спиной.

Вот как посудите сами,
Дело обстоит с ежами.
Хорошо , ребята, всё ж,
Что никто из вас не ёж! (Т. Виеру) (дети имитируют движение)

Беседа о правилах ухода за кожей (слайд №13-17)

– Попробуем разгадать кроссворд. Отгадайте:

1. Мягкое, пушистое, то, чем вытираются, . называется (полотенце)

2. Нужно, чтобы у каждого было. (мыло)

Ею руки, ноги, спину трут и . зовут (мочалка)
Гладко, душисто, моет чисто,

Берега над озером,
Словно снег, белеют.
Захочу – и озеро
Сразу обмелеет. (ванна)

Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
Зубаста, а не кусается,
Как она называется? (расческа)

6. Костяная спинка, на брюшке щетинка (щетка)

Мудрец в нем видел мудреца
Глупец – глупца, баран – барана.
Овцу в нем видела овца.
И обезьяну – обезьяна. (зеркало)

– Как можно назвать эти предметы? (предметы личной гигиены)

– Для чего они нужны? Почему у каждого человека они должны быть личными?

(Рассказ учителем отрывка из мифа “Гигиена и Панацея”)

Читайте также:  Пышное тесто для пирожков жареных на сковороде

– У Асклепия было две дочери — Гигиея и Панацея. Они помогали своему отцу лечить людей. Отсюда возникло слово “гигиена” и выражение “панацея от всех бед”, то есть спасительное средство от хворей и прочих неприятностей.

– Что появляется на грязной коже? (бактерии и микробы)

– Бактерии и микробы могут размножаться на коже человека. Поэтому минимум раз в неделю надо принять душ или ванну, а лицо мыть с мылом каждый день. Твой организм и сам борется с бактериями, пытающимися проникнуть через его защитные преграды. Например, возникающие на коже прыщи и фурункулы — чаще всего следствия борьбы организма с бактериями стафилококками.

– Почему нужно следить за чистотой кожи?

– Как следует сохранять кожу в чистоте?

– Какие повреждения кожи могут быть?

– грибковые заболевания ног

– неосторожность при работе с режущими предметами

– Давайте сформулируем правила ухода за кожей. (выслушиваются ответы детей)

  • Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом
  • Перед каждым приемом пищи надо мыть руки с мылом. Два раза в день чистить зубы.
  • Надо регулярно подстригать ногти и волосы
  • Охранять кожу от ожогов, порезов, ушибов.
  • Нужно закаляться
  • Отказаться от вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики)
  • Заниматься спортом

8. Физкультминутка

– Очень полезен для кожи массаж.

1. Массаж пальцев рук (круговыми движениями и движениями свержу вниз)

2. Массаж запястьев круговыми движениями

3. Массаж рук (“Моем руки”)

4. Массаж лба (погладить лоб, щеки)

5. Массаж плеч (пощипывание плеч от шеи вниз)

6. Массаж затылка и головы (указательными пальцами массируем снизу вверх)

7. Массаж ушей (пощипывание уха сверху вниз)

9. Работа в тетради “Рабочая тетрадь №1” с.13, №36 (работа в парах)

10. Итог урока (слайд №19,20)

– Подведем итог урока: Игра “Выбери ответ”

– Кожа – это.

  1. Важный орган человека
  2. Скелет человека
  3. Наружный покров тела человека

– Какие функции выполняет кожа?

  1. Защищает от ран и грязи
  2. Переваривает пищу
  3. Дышит
  4. Выделяет пот
  5. Очищает кровь

– Через что выделяется жир и пот в организме человека?

  1. Через поры кожи
  2. Через легкие
  3. Через кишечник

– Какую роль играет жир, выделяемый кожей?

  1. делает кожу мягкой и упругой
  2. делает кожу крепкой и сильной
  3. делает кожу ловкой и стройной

– В жизни много интересного:

– Например, под микроскопом на поверхности кожи видны мелкие чешуйки. Они постоянно обновляются. Полное обновление происходит дней за 20. За всю жизнь человек в среднем теряет около 18 кг отмерших клеток кожи.

Отпечатки пальцев у каждого человека уникальны. Оставленные на месте преступления отпечатки помогают опознать преступника.

  • Что вам сегодня понравилось?
  • Что нового узнали?
  • Что интересного расскажите родителям сегодня? (выслушиваются ответы детей)

11. Домашнее задание: учебник с. 30-33 прочитать, подготовить рассказ на тему: "Значение кожи для организма", выполнить практическое задание в рабочей тетради.

Тема урока: «В гостях у гигиены»

1.Формировать верные представления о личной гигиене, у младших школьников.

2.Прививать культурно-гигиенические навыки, опрятность, аккуратность. Развивать потребность в чистоте и правильном уходе за своим телом. Вырабатывать умение следить за осанкой.

3. Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.

Здравствуйте, ребята! Мне очень приятно видеть вас. Давайте улыбнемся друг, другу, мысленно направим во все стороны от себя Любовь, Добро, Мир, пожелаем доброго здоровья. Так мы с вами творим вокруг себя поле любви и добра. И так, начнем наше занятие.

Введение в тему.

Учитель: Сегодня у нас новое занятие. Посмотрите на тему нашего урока « В гостях у гигиены» Можете ли вы сказать, о чем мы будем сегодня говорить на занятии?

Учитель: Вы правы, сегодня мы будем говорить о гигиене. Как вы понимаете слово «Гигиена» ?

Учитель: если объединить все ваши ответы, то получается, что гигиена – это мероприятие, обеспечивающее сохранение здоровья.

«Гигиена» по–гречески – целебный, приносящий здоровье.

Как отрасль медицины она ставит своей целью путем различных профилактических мероприятий сохранить здоровье человека, сделать его красивее привлекательнее, интереснее. Правила и нормы поведения человека в личной жизни, учебе и труде, ставящие задачей воспитание гигиенических навыков в ношении одежды и обуви, гигиена тела, соблюдение режима, составляют основу личной гигиены человека.

Личная гигиена – это уход за кожей, гигиена одежды, обуви, закаливание и другие моменты повседневной жизни. Оказывается, гигиену нужно соблюдать везде и всегда.

Ребята, посмотрите на доску.

Запись на доске: мыло, шампунь, мочалка, полотенце, мазь, лейкопластырь, бинт.

– Для чего нужны эти предметы?

– Для ухода за кожей.

А сейчас я предлагаю отправиться в небольшое путешествие в страну « Гигиена»

Первая станция « Кожа и ее защита»

-Кожа не просто оболочка нашего тела. Она надежный защитник от многих, самых различных опасностей. Вот почему она так необходима для сохранения жизни, как сердце или мозг. Помните, кожа наш верный защитник. Берегите ее. Поддерживайте чистоту тела. Принимайте необходимые меры при порезах ушибах.

3.Работа в группах.

Сейчас мы с вами проверим, как вы знаете правила ухода за кожей. Возьмите чистые листы бумаги, положите на них ладошки и обведите их. Затем на каждом нарисованном пальчике напишите правила ухода за кожей.

Уход за кожей заключается в выполнении следующих правил:

Повторяем с детьми правила ухода за кожей.

— мойтесь каждый день теплой водой с туалетным или детским мылом;

— по возможности чаще меняйте белье, носки, чулки, колготки или гольфы;

— если кожа сухая или чешется, смажьте ее кремом или мазью;

— не выдавливайте прыщи, не пытайтесь вскрыть гнойники: на их месте может начаться воспаление;

— заметив на своем теле сыпь, немедленно обратитесь к родителям или в медицинское учреждение;

— употребляйте в пищу больше свежих овощей и фруктов, молока; если вы будете получать с пищей достаточно витаминов и минеральных веществ, то кожа будет чистой и гладкой;

— избегайте продуктов питания, вызывающих у вас аллергическую реакцию;

— в холодную погоду защищайте кожу от обморожения;

— в лесу или в поле не трогайте незнакомые растения, так как среди них могут быть ядовитые, вызывающие раздражение кожи;

— если вы случайно пролили на себя кислоту или другое химическое вещество, немедленно смойте их проточной водой с мылом;

— если одежда из синтетических тканей или каких-либо других материалов вызывает у вас раздражение кожи, не носите ее.

Регулярного ухода требуют ногти. Под длинными ногтями скапливается грязь, в которой могут быть различные микробы.

Читайте также:  Пицца из рисовой муки без дрожжей

– Кроме того, помните, что нельзя;

Выдавливать на теле прыщи;

Облизывать ссадины, порезы;

Ходить в грязном белье;

Надевать чужую одежду и обувь.

Вывод на доске: « Чистота кожи – залог здоровья»

1.Уселась кошка на окошко
И стала лапой уши мыть,
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можно повторить.
Припев:
1-2-3, ну-ка повтори,
3-4-5, повтори опять.

2.Стоит весь день в болоте цапля,
И ловит клювом лягушат,
Не трудно нам стоять ни капли,
Для нас, для тренированых ребят.

Припев
3.Змея ползет лесной тропою,
Как лента по земле скользит,
Ее движение такое
Рукою можно так изобразить.

Припев:
4.Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей,
Но человек он друг природы
Он должен знать повадки всех зверей.

Следующая станция « Дороже алмаза своих два глаза»

Наши глаза настолько драгоценны, что мы просто обязаны их беречь.

Одно из первых правил по сохранению здоровых глаз – это соблюдение чистоты. Никогда не следует сильно тереть глаза, особенно немытыми руками. В глаза могут попасть грязь с рук, микробы. От этого может развиться заболевание, называемое конъюнктивит. При этом заболевании глаза сильно чешутся, появляются рези, слезотечение, может отделятся гной. От грязи может «вырасти» ячмень. Ячмень – это болезненный прыщик на краю века. И ячмень и конъюнктивит лечат в домашних условиях каплями и мазями. Но к врачу обратиться все-таки стоит, чтобы не допустить распространения инфекции.

Если в глаз попадает ресница или соринка, их надо вытаскивать как можно скорее, так как оболочки глаза очень нежные и от трения инородным телом могут быстро воспалиться. Сначала нужно промыть глаз чистой водой. При этом поглаживать глаз нужно от наружного угла к носу. Если успеха нет нужно пойти к врачу.

Очень неприятные травмы случаются с глазами, когда дети бегают с карандашами, палочками, и другими острыми предметами в руках. Ведь никто не знает, когда и где он может упасть. Падение всегда внезапно. При этом глаз может быть очень серьёзно поврежден. Даже пальцем можно повредить глаз при борьбе или возне с приятелем, братом и сестрой. Балуясь, всегда нужно помнить об осторожности.

4. Работа в парах

– Давайте вспомним правила гигиены глаз.

На чистом листке бумаги рисуем модель глаза, а вокруг предметы, которые при неосторожном пользовании могу причинить боль глазу.

Для глаз вредно

-Тереть глаза грязными руками;

-Близко и долго смотреть телевизор;

-Долго работать на компьютере;

-Читать в транспорте

Правила бережного отношения к зрению

– умывание по утрам.

-смотреть телевизор не более 1-1,5 часа в день, играть в компьютер не более 15 минут.

– сидеть не ближе 3 м от телевизора.

– не читать в транспорте.

– оберегать глаза от попадания в них инородных предметов.

– при чтении и письме свет должен освещать страницу слева.

-расстояние от глаз до текста должно быть 30-35 см.

– употреблять в пищу достаточное количество растительных продуктов ( морковь, лук, помидоры, сладкий красный перец).

-делать гимнастику глаз.

– не тереть глаза грязным носовым платком.

А сейчас сделаем разминку для глаз

Упражнения для глаз.

Зажмурьте глаза, потом откройте их. Повторить 5 раз. Делайте круговые движения глазами. Повторить 10 раз. «Напишите» глазами дату своего рождения. Вытяните вперед руку. Следите взглядом за ногтем указательного пальца: медленно приближайте его к кончику носа, а затем медленно отводите его обратно. 5 раз. Смотреть в окно вдаль в течении 1 минуты.

5.Правила ухода за волосами.

Следующая станция «Расти коса до пояса» ( гигиена волос)

1.Ношу их много лет, а счету им не знаю. (волосы)

2.Для кудрей и хохолков

Двадцать пять зубков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. ( расческа)

Подойдешь к стеклу – портрет,

Отойдешь портрета нет. (зеркало)

– О чем говорят эти предметы? Ребята как вы думаете, от чего зависит здоровье волос? Посмотрите, у кого из наших девочек самые длинные волосы. Расскажи, пожалуйста, как ты ухаживаешь за своими волосами.

Девочка рассказывает об уходе за волосами.

Затем подводим итог.

– обязательно должна быть своя собственная расческа ( следите за ее чистотой)

– мыть голову 1-2 раза в неделю, пользуясь шампунем

– промыв волосы, вытереть их мягким полотенцем и расчесать.

– нельзя заплетать мокрые волосы.

– нельзя ложиться спать с мокрой головой.

Полезно ежедневно делать массаж головы специальной щеткой. Такой массаж одновременно усиливает приток крови к корням волос, что укрепляет их и улучшает питание.

Правила хорошей осанки

Следующая станция « Царственная осанка-залог здоровья»

Школьники много времени проводят сидя за компьютером, перед телевизором, за партой в школе и дома за приготовлением уроков. Сидячий образ жизни приводит к нарушению осанки. А неправильная осанка не только уродует человеческое тело, но и препятствует нормальной работе внутренних органов: сердце находится в сжатом состоянии, и работа его затруднена, легкие не способны полностью использовать свои резервы; органы пищеварения сдавлены. Чтобы осанка была красивой нужно, прежде всего – держать спину величественно прямо, чувствуя себя как бы царственной особой. Это, конечно трудно. Помочь могут только крепкие, сильные мышцы. Они возьмут на себя большую часть нагрузки, станут, как говорят, мышечным корсетом. И, разумеется, вы догадываетесь: чтобы приобрести такой корсет, нужно дружить с утренней зарядкой, заниматься спортом, как можно больше двигаться. Усилия оправдаются: гибкий здоровый позвоночник подарит долгую молодость, поможет избежать многих неприятных болезней.

И ещё один совет: почаще смотритесь в зеркало. Оно вам без слов подскажет, какая у вас осанка.

Не сгибаться при письме за партой.

Не опускать плечи и не сутулиться при ходьбе.

Спать на жесткой постели и низкой подушке.

Учебники и другие тяжелые вещи лучше носить за спиной в рюкзаке или ранце.

Заниматься физической культурой для укрепления мышц туловища.

Тем, у кого неправильная осанка, следует выполнять упражнения для ее исправления.

Упражнения для исправления неправильной осанки

Упражнения раздаются каждому ученику на карточках-памятках в качестве домашнего задания.

Упражнение 1.Встань прямо, плотно прижавшись спиной к стене. Слегка напряги все мышцы и постой 15 секунд. Затем, сохраняя эту позу, походи по комнате. В течение дня несколько раз таким образом подойди к стене и постарайся сохранить правильную осанку.

Упражнение 2. Ляг на коврик на спину и прими такое же положение, как в первом упражнении. Повернись на живот, затем снова на спину. Повтори 5 раз. Дыхание старайся не задерживать.

Упражнение 3. Встань прямо, положи на голову какой-нибудь предмет, например кубик. Разведи руки в стороны, поднимись на носки и постарайся удержаться в этом положении 20-25 секунд. Попробуй с кубиком на голове ходить по комнате на носках.

Читайте также:  Почему жажда по ночам

Упражнение 4. Возьми гимнастическую палку, ляг на живот, руки с палкой выпрями вверх. Сгибая руки, положи палку на лопатки и постарайся немного прогнутся. Затем снова руки выпрями вверх. Повторить упражнение 5 раз.

Упражнение 5. встань прямо, поставь ноги врозь, руками держи палку сзади. Поднимаясь на носках и сгибая руки, переведи палку на поясницу и прогнись. Снова вернись в исходное положение. Повтори это движение 6 раз. Поднимаясь на носки, делай вдох, опускаясь на всю ступню, – полный выдох

Ребята, наше путешествие в страну Гигиена подошло к концу.

Ребята, что полезного вы узнали? Что запишите в «Дневнике здоровья»?

Домашнее задание: Выполнять упражнения для исправления осанки

Занятие наше подошло к концу. Будьте здоровы.

Езушина здоровья / Учиг. Захарова здорового образа жизни у младших школьников / Учитель2007г. Я познаю мир. Детская энциклопедия: Медицина./ «Издательство АСТ-ЛТД» 1998г.

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемваерия беспалова

Похожие презентации

Презентация 4 класса на тему: "Гигиена и правила ухода за кожей CДЕЛАНО: УЧЕНИЦЫ 4 В КЛАССА БЕСПАЛОВА ВАЛЕРИЯ.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Гигиена и правила ухода за кожей CДЕЛАНО: УЧЕНИЦЫ 4 В КЛАССА БЕСПАЛОВА ВАЛЕРИЯ

2 В своей работе мы рассматриваем такие вопросы: 1. Что такое гигиена? 2. Для чего нужно ухаживать за кожей? 3. Правила ухода за кожей 4. Типы кожи 5. Рекомендации по уходу за конкретным типом кожи лица 6. Средства от старения кожи 7. Как делать массаж лица 8. Рекомендации по уходу за кожей рук

3 А чтобы кожа могла выполнять все эти функции ее надо содержать в чистоте. Дети, которые всегда следят за своей чистотой, никогда не болеют, а если и болеют, то очень редко. Кожа человека – это наружный покров, который защищает организм от разных воздействий окружающей среды. Кроме защитной функции кожа выполняет такие функции, как регуляция теплообразования и теплоотдачи, дыхания, всасывания, восприятия внешних раздражителей и т.п. На ее состояние влияют климатические воздействия, условия труда. Кожа тесно связана с жизнедеятельностью всего организма. Соблюдение гигиенических правил является одним из условий, которые определяют культуру человека.

4 Уход за кожей заключается в выполнении некоторых правил: – мойтесь каждый день теплой водой с использованием специальных средств (мыло, гель и т.п.); – меняйте белье, чулки, носки, колготки, гольфы; – не выдавливайте прыщи, это может привести к воспалению; – старайтесь употреблять в достаточном количестве свежие фрукты и овощи, молоко, это обеспечит организм достаточным количеством минеральных веществ и витаминов, что будет способствовать гладкой и чистой коже; – в холодное время года необходимо защищать кожу от обморожений; – не носите одежду, которая вызывает у вас раздражение кожи.

5 Все предметы гигиены можно разделить на 2 группы: те, которыми можешь пользоваться только ты (расческа, зубная щетка, полотенце, мочалка) те, которыми могут пользоваться все члены семьи (зубная паста, шампунь, мыло)

6 ТИПЫ КОЖИ ЛИЦА Нормальная кожа имеет матовый цвет, без блеска, она упругая, бархатистая, чистая, с определенным количеством влаги. Нормальной коже не свойственны угри и прыщи. Такая кожа легко воспринимает жесткую, мягкую и с примесями воду. Счастливый обладатель такого типа кожи, может пользоваться любым мылом, различными парфюмерными и косметическими средствами. Ухаживать за кожей нужно в соответствии с ее типом

7 Для чего нужно ухаживать за кожей ? Каждый день наша кожа подвергается постоянному вредному воздействию внешней среды. Вот несколько примеров: факторы окружающей среды – солнце, ветер, жара, холод, загрязнение. Образ жизни – курение, спиртные напитки, прием лекарственных препаратов, диеты и недостаточное количество питательных веществ в организме. Психологические факторы – стрессы, волнения и переживания. Биологические факторы – старение. Все эти факторы способствуют высыханию и обветриванию кожи, закупоривают поры, ослабляют или разрушают клетки. Это делает кожу менее мягкой и упругой, а также уменьшает ее способность к самовосстановлению.

8 Сухая кожа. Такая кожа склонна к восприятию влияния внешних факторов, быстро стареет, защитный слой маленький, поэтому реагирует на погоду. Такая кожа шелушится и кажется натянутой. Данному типу кожи не свойственны прыщи и угри, поры малозаметны, кожа гладкая, матовая. Но при недостаточном уходе кожа шелушится, раздражается, морщинится, покрывается красными пятнами. При уходе за таким типом кожи не рекомендуют использовать спиртосодержащие препараты. Нужно применять жирные крема, как для ухода, так и для грима. Если причина сухости вашей кожи в сбое работы пищеварительной системы и желудочно-кишечного тракта, необходимо сбалансировать питание.

9 Жирная кожа желтая или сероватая, грубая и толстая, блестит. Поры, угри, прыщи особенно заметны. На такую кожу быстрее, чем на сухую, ложатся пыль и грязь. Лучший способ очистить такую кожу и ухаживать за ней – умывание чистой водой и мыльным кремом, обезжиривающим мылом или специальными средствами для жирной кожи, а потом порадовать ее легким массажем. Отличительной особенностью жирного типа кожи является то, что морщины появляются значительно позже. Увеличение жирности кожи является причиной хронического расстройства желудочно-кишечного тракта. Кожа становится жирной из-за злоупотребления острой и пряной пищей с большим количеством животных жиров, а также из-за нарушения правил ухода за ней.

10 Комбинированный, или смешанный тип кожи встречается часто. Это жирная кожа в центральной части лица – на лбу, на носу, на подбородке – и сухая кожа на щеках, вокруг глаз и на шее. Рекомендуются различные средства и способы ухода за такой кожей, так как людям с жирной кожей полезно умывание, а с сухой нет.

11 Средства от старения кожи Чтобы кожа не старела, постоянно ухаживайте за ней: защищайте от воздействия неблагоприятных факторов внешней среды, очищайте, питайте, применяйте лосьоны, компрессы, паровые ванночки с ароматическим маслом, кремы, маски, обеспечивающие отшелушивание при помощи соли, яичной скорлупы, косметического скраба, миндальных отрубей.

13 Необходимо ухаживать и за кожей рук. Рекомендуется мыть руки мягким туалетным мылом, которое содержит различные добавки, тщательно вытирать их полотенцем и смазывать при необходимости смягчающим кремом. Также следует смазывать руки кремом перед выполнением работ по дому. Для замедления процесса старения кожи рук используют крема с эластином, коллагеном и витаминами Е и А, которые восстанавливают эпидермис, делая кожу гладкой и эластичной. Растирать крем нужно от кончиков пальцев, заканчивая запястьем, массирую при этом поочередно каждый палец, затем всю ладонь.

14 Итак, чтобы оставаться молодым и красивым необходимо выполнять правила по уходу за кожей

Комментировать
531 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
Adblock detector